top of page

АУДИОСКАЗКИ


  • Часто родители меня спрашивают: "Хорошо, представим , что мы убрали мультики,а замена?".⠀ Помните в детстве пластинки ? Когда раздавался треск, пластинку нужно было перевернуть , чтобы слушать дальше .Это была магия Звук из волшебного кружочка. Особенно хорошо звучали пластинки с песнями : "Волк и семеро козлят","Бременские музыканты","Пластилиновая ворона".⠀ Я могу бесконечно ностальгировать на эту тему, но и в наше время есть #почтипластинки .⠀ АУДИОСКАЗКИ⠀ Вы можете со мной спорить ) но это настолько крутая вещь! У которой, пожалуй, один минус - вы можете так увлечься сказками, что перестанете сами читать своему ребёнку.⠀ Берегут глаза ребёнка (тут не поспоришь).⠀ Учат концентрировать внимание, тренируют память (часто малыш пытается запомнить и рассказать родителю).⠀ Развивают мышление Это вам не мультик , в котором и картинка и герои )))).Здесь воображение ребенка работает на полную катушку .⠀ Детские аудиосказки озвучивают профессиональные актеры,поэтому и речь развивается и словарь пополняется.⠀ Ну и конечно правила правильной прослушки:⠀ -Никаких наушников;⠀ -Только профессиональные актеры ( для примера сайт , которым пользуюсь я - mp3tales -с телефона без рекламы);⠀ -Не до фанатизма ( не с утра до вечера - пусть это будет несколько часов в день);

Бытуем миф , что слушая сказки, ребёнок не будет читать сам - это миф - я до сих пор читаю быстрее всех в своем окружении .⠀


7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page