Естественно мы не сможем абсолютно изолировать ребенка и обеспечить отсутствие техники, но в нашем случае можно сделать так, чтобы ребенку не хотелось играть во все это. Если есть другие интересы, то постепенно гаджеты выйдут из моды)
В первую очередь советую окружить ребенка максимально речевой средой: убрать гаджеты, вспомнить про книги и аудиосказки, петь, танцевать и постоянно побуждать к речи.
Я обожаю сложные случаи, поэтому всегда добиваюсь контакта с любым ребенком. Сложнее всего бывает, когда это близнецы или двойня - вот тут авторитет заработать гораздо сложнее, если дети занимаются одновременно (развитие речи)
Однажды в студенчестве ко мне привели на занятие девочку, замечательную и непосредственную. А вот папа девочки сказал: "Я слышал вы работаете быстро, не советую вам расстраивать меня". Папа, к слову , оказался криминальным авторитетом). Было страшно, но звуки поставили очень быстро.
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, Анна, почему в наше время так много детей с логопедическими проблемами: задержка речи, дизартрия и т.д. Что на это влияет и на сколько зависит от родителей?
Добрый день. Интересно ваше мнение о присутствии в жизни ребёнка таких гаджетов, как мобильный телефон / планшет
( использование интернет ресурсов). С какого возраста можно и можно ли?
Посоветуйте занятия для развития речи 3-летки🌷
Были в Вашей практике случаи, когда ребенок не идёт на контакт? Как в таких ситуациях быть?
Каждый человек приходит к вам со своей предысторией. Расскажите, которая наиболее запомнилась, самая яркая или необычная.
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, Анна, почему в наше время так много детей с логопедическими проблемами: задержка речи, дизартрия и т.д. Что на это влияет и на сколько зависит от родителей?